МЫ РАБОТАЕМ! Доставка по всей Украине

Гарантия

Гарантия на мебель ТМ «СОФАН», составляет 18 месяцев с момента продажи, при соблюдении правил и требований эксплуатации мебели. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае если невозможно его устранить - заменим деталь или изделие целиком. При получении мебели Покупатель должен проверить целостность упаковки изделия и деталей в упаковке. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. Перед сборкой мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин, соответствия цвета всех элементов изделия). При обнаружении брака - приостановить сборку, так как детали мебели со следами монтажа возврату и обмену не подлежат. Храните заводскую упаковку до окончания сборки, так как замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если деталь для замены уже была установлена ​​или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, на пример был закручен винт, прорезано отверстие, т.п. После окончания сборки храните до конца гарантийного срока товарный чек и маркировочные ярлыки (бирки) с упаковок.

Мы гарантируем одинаковый цвет эмали на всех крашеных фасадах МДФ из одной партии, которые оформлены одним бланком заказа. Возможна незначительная разница оттенков на фасадах МДФ из разных партий не является недостатком и переделке не подлежит. Мы оставляем за собой право вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий, не влияющие на их основное назначение.

Гарантия не распространяется на условиях: нарушены правила и условия хранения и эксплуатации мебели, восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно; мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования; изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем; окончания гарантийного срока.

Срок предьявления рекламации 3-7 дней с момента получания товара!

Рекламации принимаются только при наличии товарного чека, самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет Покупателя.

Гарантия не распространяется на условиях: нарушены правила и условия хранения и эксплуатации мебели, восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно; мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования; изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем; окончания гарантийного срока.

 Для связи с нашим гарантийным отделом можно позвонить с любого из указанных в разделе «Контакты» телефона, где Вас переключат на нужного специалиста, или написать на электронную почту [email protected]. Если у Вас возникли рекламационные случаи, необходимо отправить на электронный адрес [email protected] фото изделия, фото паспорта изделия, фото поврежденного элемента и информацию с номером заказа.

Мебель из ламинированной древесно-стружечных плиты (ДСП) предназначены для эксплуатации и хранения в сухих и теплых помещениях. Для предотвращения деформации и изменения цвета поверхности мебели и кромки на торцах нужно избегать попадания на детали изделий из ДСП влаги и воздействия прямых солнечных лучей.


Не допускается подвергать мебельные фасады теплового воздействия выше 70° С (открытая духовка, горящие конфорки, разогретая плита, осветительные приборы и обогреватели, горячий пар и т.п.), это может привести к деформации пот ДСП, изменения цвета фасадов, отслоение и отклеивания кромки ПВХ. Не рекомендуется эксплуатация мебели не по прямому назначению. Не допускается чрезмерная нагрузка на детали мебели, которая приводит к их деформации и разрушения.

При изменении места расположения мебели в жилом помещении, необходимо сначала освободить их от вещей. При значительных перемещениях рекомендуется снять дверцу, внутренние полки и ящики. Переносить мебель держа их за боковые стойки и дно, предварительно подняв их над полом.Не допускать волочения по полу и подъем верхней крышки для переноски. При необходимости проведения ремонта и обновления мебели нужно обратиться к специалистам. Не допускается применение средств очистки, в составе которых есть агрессивные химические вещества (ацетон, стиральные порошки, растворители для красок, а также средства с содержанием абразивных материалов).


Не допускается попадание влаги на торцевые части мебели, покрытые пленкой, кромкой ПВХ (обработанные механическим путем фаски, деталей), - это приводит к разбуханию ДСП.

Мы ценим каждого покупателя! Поэтому даже при повреждении купленного Вами товара самостоятельно, либо по окончании срока гарантии - наши сотрудники готовы прийти Вам на помощь. Послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке данного товара, в обе стороны, и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель по взаимному согласованию сторон.

 

Мы действуем на основании ЗУ "О защите прав потребителей", который дает вам возможность вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Мы начинаем считать это время не со дня доставки оплаты товара, а со дня фактического получения вами товара на почте или со дня доставки. Для этого вам понадобится иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки. Согласно статье № 9 ЗУ "О защите прав потребителей", Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

·         Обмена или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и других повреждений;

·         Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид;

·         Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты;

·         Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и маркировки;

·         Предъявлено товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине;

·         Транспортные услуги по возврату товара оплачиваются покупателем.

ВНИМАНИЕ! Если заказ на мебель индивидуальный, изготовленный под размеры, то данный товар относится к перечню товаров в Приложении № 3 «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)» постановления КМУ № 172 от 19.03.1994р. «О реализации отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей »»

Дополнительную информацию узнавайте у менеджеров.